Интеграция retailCRM и Delivia

  • Прямо в карточке заказа доступны все службы доставки, а также предварительные стоимость и срок доставки каждой. Поэтому вашим клиентам  не придется долго томиться во время разговора, пока вы пытаетесь назвать ему условия доставки.

  • После уточнений с клиентом, достаточно выбрать нужный способ доставки. Наклейки печатаются в интерфейсе retailCRM, поэтому время на обработку заказа минимальное. 

  • Актуальный статус доставки всегда отображается в CRM. Можно не только задать соответствие статуса доставки и статуса заказа, но и настроить автоматическое информирование покупателей о местонахождении их заказа по смс или email. Клиенты будут знать, где сейчас их заказ, а нагрузка на менеджеров снизится. 

Интеграция с Delivia также позволит получать список главных терминалов отгрузки. Опять же в карточке заказа.