Интеграция retailCRM и Delivia

  • Прямо в карточке заказа доступны все службы доставки, а также предварительные стоимость и срок доставки каждой. Поэтому вашим клиентам  не придется долго томиться во время разговора, пока вы пытаетесь назвать ему условия доставки.

  • После уточнений с клиентом, достаточно выбрать нужный способ доставки. Наклейки печатаются в интерфейсе retailCRM, поэтому время на обработку заказа минимальное. 

  • Актуальный статус доставки всегда отображается в CRM. Можно не только задать соответствие статуса доставки и статуса заказа, но и настроить автоматическое информирование покупателей о местонахождении их заказа по смс или email. Клиенты будут знать, где сейчас их заказ, а нагрузка на менеджеров снизится. 

Интеграция с Delivia также позволит получать список главных терминалов отгрузки. Опять же в карточке заказа.

Интеграторы, связывающие retailCRM и Delivia

FATFOXFATFOX

Закажите интеграцию retailCRM и Delivia

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.