Описание интеграции Бизнес.Ру (Класс365) с Простые звонки

Нет отзывов

Возможности Бизнес.Ру (Класс365)

Интеграция позволяет использовать сервис IP-телефонии "Простые звонки" из Бизнес.Ру.

Настройка всплывающего при звонке окна позволяет выводить в окно следующую информацию:

• Заказы клиента

• Сделки с клиентом

• Обращения клиента

• Задолженность клиента

• Контрагент

• Ответственного менеджера клиента

• Ответственного менеджера из последней сделки (если имеется)

• Исполнителя из последней сделки (если имеется)

• Статус клиента

• Категорию клиента

• Регион клиента

• Размер клиента

• Вид клиента


Во всплывающем при звонке окне можно настроить показ кнопок для быстрого создания:

• Нового заказа

• Новой сделки

• Нового обращения

• Заполнения информации о звонке


Также доступна опция "Умная переадресация". При выборе пользователем данной опции система начнет определять сотрудников, ответственных за контрагента, который совершает входящий звонок. В случае, если ответственный существует и имеет доступ к телефонии, то звонок будет переадресован с общей линии на него.

Возможности Простые звонки

Интеграция сервиса «Простые звонки» настраивается с более чем 25 CRM системами, включая Бизнес.Ру.

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  • Журнал звонков и ссылки на аудиозаписи разговоров в карточке клиента.
  • Исходящий звонок по клику из CRM.
  • Умный перевод входящего звонка на ответственного менеджера в обход голосового меню и секретаря.