Описание интеграции ПланФикс с SIPNET
Возможности ПланФикс
Вы можете связать ПланФикс с виртуальной АТС SIPNET. При помощи интеграции вы сможете:
- инициировать звонок контакту прямо из ПланФикса (понадобится настроенный SIP-телефон/гарнитура или специальная программа для осуществления звонков);
- при входящих звонках автоматически отображать существующую или создавать новую карточку звонящего контакта;
- дополнять нужные данные контакта прямо в ходе разговора;
- автоматически назначать ответственных за контакт, созданный по звонку;
- хранить запись разговоров в карточке контакта и/или любой указанной задаче;
- создавать задачи по итогам звонка ;
- совершать звонки непосредственно из Планировщика;
- видеть отчеты по совершенным звонкам в разрезе сотрудников или контактов;
- прослушивать записи звонка прямо с АТС;
- вести учет пропущенных звонков;
- добавлять комментарии прямо из окна звонка;
- настраивать нужные маски для телефонных номеров;
- настроить отображение названия линии, на которую пришел звонок.
Возможности SIPNET
В личном кабинете ПланФикс ( https://planfix.ru/ ) перейдите в раздел Управление аккаунтом / Интеграции (доступен владельцу или администратору аккаунта).
Нажмите на "Интеграция с виртуальной АТС":
В появившемся списке нажмите "Активировать" напротив SIPNET:
В личном кабинете администратора виртуальной АТС SIPNET ( https://pbxadmin.sipnet.ru/ ) перейдите в Интеграции:
Скопируйте ключ API:
Вставьте ключ в окне настроек интеграции в ПланФиксе:
Укажите логины сотрудников (пользователей), как они указаны в виртуальной АТС SIPNET.
Видео о создании пользователей для АТС SIPNET доступно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=p2J_--ev3PU
Логины сотрудников в SIPNET доступны в разделе "Пользователи" виртуальной АТC SIPNET: