Описание интеграции ПланФикс с Нью-Тел
Возможности ПланФикс
Вы можете связать ПланФикс с используемой вами виртуальной АТС. При помощи интеграции вы сможете:
- при входящих звонках автоматически открывать или создавать карточку звонящего контакта;
- инициировать звонок контакту прямо из ПланФикса (понадобится настроенный SIP-телефон/гарнитура или специальная программа для осуществления звонков);
- хранить запись разговоров в карточке контакта и/или задаче (понадобится настройка записи на уровне АТС).
- создавать задачи по итогам звонка .
- совершать звонки непосредственно из Планировщика.
- видеть отчеты по совершенным звонкам в разрезе сотрудников или контактов
- прослушивать записи звонка прямо с АТС
- вести учет пропущенных звонков
- добавлять комментарии прямо из окна звонка
- Настраивать нужные маски для телефонных номеров.
Возможности Нью-Тел
История взаимодействий с клиентом
Информация о каждом звонке, включая аудиозаписи разговоров, автоматически добавляется в карточку клиента. Вы всегда сможете отследить всю историю переговоров. Совершить исходящий звонок можно прямо из карточки клиента в один клик, при большом количестве звонков это существенно экономит время сотрудников.
Использование информации о клиенте во время звонка
Во время звонка сотрудник сразу видит всю информацию о клиенте, записанную в CRM. Если за клиентом закреплен определенный сотрудник, звонок сразу будет переадресован ему, это позволяет ускорить решение вопросов клиента.
Сбор статистики обо всех звонках
Получайте информацию о звонках не только о дозвонившихся клиентов, но и о тех, кто не дозвонился и "сорвался" на этапе дозвона. Включайте или отключайте создание лида при исходящем звонке.
Click to Call
Дополнительная функция Click to Call позволит вывести звонок на IP-телефон или софтфон.