Интеграция телефонии с AmoCRM позволит получить Вам такие возможности как:
Задачи
- задача по пропущенному звонку от клиента (без дублей),
Сделки
- неразобранная сделка, после звонка по которому не создана карточка (без дублей),
Контакты/Компании
- всплывающая карточка с именем контакта,
- создание карточки и автозаполнение номера телефона и ответственного в карточке,
- звонок кликом по номеру телефона,
- направление звонков ответственному в карточке,
- прикрепление звонков с аудиозаписями в карточку контакта/компании (история и статистика по звонкам в CRM);
- отображение имени звонящего из CRM на дисплее ip-телефона/soft-фона
Интеграторы, связывающие amoCRM и Phonet
Закажите интеграцию amoCRM и Phonet
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта