Описание интеграции amoCRM с Phonet

Нет отзывов

Интеграция телефонии с AmoCRM позволит получить Вам такие возможности как:


Задачи

- задача по пропущенному звонку от клиента (без дублей),


Сделки

- неразобранная сделка, после звонка по которому не создана карточка (без дублей),


Контакты/Компании

- всплывающая карточка с именем контакта,

- создание карточки и автозаполнение номера телефона и ответственного в карточке,

- звонок кликом по номеру телефона,

- направление звонков ответственному в карточке,

- прикрепление звонков с аудиозаписями в карточку контакта/компании (история и статистика по звонкам в CRM);


- отображение имени звонящего из CRM на дисплее ip-телефона/soft-фона

Интеграторы, связывающие amoCRM и Phonet

Цифра онлайнЦифра онлайн CRM ExpertsCRM Experts

Закажите интеграцию amoCRM и Phonet

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.