Описание интеграции Webasyst с Отследить-посылку

Нет отзывов

  • SMS, E-mail и автоматические звонки клиентам с информацией по статусам служб доставки (Почта России, ЕМС, СДЭК, BoxBerry, DPD, ShopLogistics, TopDelivery, СПСР-Экспресс).
  • Можно уведомлять о всех статусах службы доставки, в том числе “Посылка, возможно, прибыла (если статус "Сортировка" долго не меняется). Статус "Сортировка" включается вручную после обращения в тех. поддержку.
  • Тексты уведомлений можно использовать готовые, а можно настроить свои.
  • Имя клиента, сумма заказа, номер посылки, адрес почтового отделения, количество дней, оставшихся до истечения срока возврата можно вставлять в тексты автоматически.
  • Звонки, смс и e-mail клиент получает от лица компании.
  • Возможность генерации дополнительных продаж.
  • Данные (Имя клиента, сумма заказа, трекинг код, номер телефона, имейл) передаются автоматически с сайта в систему.
  • Администратору магазину приходят автоматические отчеты о всех отслеживаемых посылках, включая предупреждения о потерявшихся посылках.