Описание интеграции ПланФикс с onlinePBX
Возможности ПланФикс
Как и другие интеграции, связка с onlinePBX включается в Управлении аккаунтом / Интеграции/ (доступно администраторам). После включения интеграции, в карточках сотрудников появится поле «Короткий номер» (внутренний номер). При поступлении входящего звонка появится окно со ссылкой на карточку контакта и дополнительными данными о нем, включая ссылки на задачи, сделки и другое.
Возможности onlinePBX
ПланФикс — это платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Что вам нужно знать о интеграции ПланФикс с onpbx
- Создание контактов при входящем звонке
- Карточка при входящем и исходящем звонках
- Логирование, хранение и прослушивание звонков из контакта клиента
- Возможность создать задачу во время звонка
- Звонки из ЦРМ в один клик
Более подробная информация — в блоге ПланФикса, их справке и на сайте onlinePBX.
Примечание: Настройка интеграции производится с двух сторон.