Описание интеграции onlinePBX с OneBox

Нет отзывов

Возможности onlinePBX

Возможности интеграции:

  • Автоматическое создание карточки клиента;
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • Идентификация клиента по номеру;
  • Звонки из CRM;
  • В CRM хранятся история и записи разговоров.

Возможности OneBox

CRM-система OneBox имеет встроенную интеграцию с телефонией OnlinePBX. Интеграция позволяет совершать звонки в любой точки мира. При совершении или получении звонка будет появляться карточка контакта. События относительно номера телефона будут храниться в системе и будут доступны для просмотра в любой момент.

Возможности:

совершение звонка по нажатию на номер телефона (click-to-call);

аудиозаписи и история звонков будут автоматически попадать в события спустя несколько минут после звонка;

при входящих звонках будет появляться всплывающее окно.

Версия API: 1.0