Интеграция Омнидеск и Carrot Quest

С помощью интеграции можно создавать тикеты в Omnidesk прямо из окна чата.

Если пользователь пожаловался на проблему в чате, можно сразу создать тикет из диалога, написав слэш-команду /omnidesk и затем текст тикета.

Заголовок тикета генерируется из имени Лида и текста: «Анонимус #1 — обращение из Carrot quest». Текст тикета будет скопирован из окна чата после слеш-команды.

При создания тикета:

  • В Omnidesk создастся тикет с ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан тикет;
  • Бот Carrot quest сообщит о создании нового тикета;
  • В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером тикета.

При закрытии тикета в Omnidesk бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат.

Интеграторы, связывающие Омнидеск и Carrot Quest

Sales EvolutionSales Evolution

Закажите интеграцию Омнидеск и Carrot Quest

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.