Описание интеграции Омнидеск с Carrot quest

Нет отзывов

С помощью интеграции можно создавать тикеты в Omnidesk прямо из окна чата.

Если пользователь пожаловался на проблему в чате, можно сразу создать тикет из диалога, написав слэш-команду /omnidesk и затем текст тикета.

Заголовок тикета генерируется из имени Лида и текста: «Анонимус #1 — обращение из Carrot quest». Текст тикета будет скопирован из окна чата после слеш-команды.

При создания тикета:

  • В Omnidesk создастся тикет с ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан тикет;
  • Бот Carrot quest сообщит о создании нового тикета;
  • В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером тикета.

При закрытии тикета в Omnidesk бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат.