Описание интеграции Омнидеск с Carrot quest
С помощью интеграции можно создавать тикеты в Omnidesk прямо из окна чата.
Если пользователь пожаловался на проблему в чате, можно сразу создать тикет из диалога, написав слэш-команду /omnidesk и затем текст тикета.
Заголовок тикета генерируется из имени Лида и текста: «Анонимус #1 — обращение из Carrot quest». Текст тикета будет скопирован из окна чата после слеш-команды.
При создания тикета:
- В Omnidesk создастся тикет с ссылкой на пользователя и диалог, в котором был создан тикет;
- Бот Carrot quest сообщит о создании нового тикета;
- В карточку лида Carrot quest запишется заметка с номером тикета.
При закрытии тикета в Omnidesk бот Carrot quest отправит сообщение о закрытии в тот же чат.