Возможности Mango Office
Связка между Mango-Office и «Простые звонки» позволяет:
- выводить всплывающую карточку клиента при входящем звонке;
- выполнять исходящий звонок по клику из клиентской базы;
- вести журнал звонков в клиентской базе;
- видеть ссылки на аудиозаписи в журнале звонков;
- переводить входящий звонок клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.
Возможности Простые звонки
Интеграция сервиса «Простые звонки» возможна с 25+ CRM системами и телефонией, включая Mango-Office.
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
- Журнал звонков и ссылки на аудиозаписи разговоров в карточке клиента.
- Исходящий звонок по клику из CRM.
- Умный перевод входящего звонка на ответственного менеджера в обход голосового меню и секретаря.
Интеграторы, связывающие Mango Office и Простые звонки
Закажите интеграцию Mango Office и Простые звонки
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.