Интеграция Mango-Office и Простые звонки

Возможности Mango-Office

Связка между Mango-Office и «Простые звонки» позволяет:

  • выводить всплывающую карточку клиента при входящем звонке;
  • выполнять исходящий звонок по клику из клиентской базы;
  • вести журнал звонков в клиентской базе;
  • видеть ссылки на аудиозаписи в журнале звонков;
  • переводить входящий звонок клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.

Возможности Простые звонки

Интеграция сервиса «Простые звонки» возможна с 25+ CRM системами и телефонией, включая Mango-Office.

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  • Журнал звонков и ссылки на аудиозаписи разговоров в карточке клиента.
  • Исходящий звонок по клику из CRM.
  • Умный перевод входящего звонка на ответственного менеджера в обход голосового меню и секретаря.

Интеграторы, связывающие Mango-Office и Простые звонки

ИТКОМИТКОМ

Закажи интеграцию Mango-Office и Простые звонки

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.