Описание интеграции ПланФикс с Нью-Тел

Нет отзывов

Возможности ПланФикс

Вы можете связать ПланФикс с используемой вами виртуальной АТС. При помощи интеграции вы сможете:

  • при входящих звонках автоматически открывать или создавать карточку звонящего контакта;
  • инициировать звонок контакту прямо из ПланФикса (понадобится настроенный SIP-телефон/гарнитура или специальная программа для осуществления звонков);
  • хранить запись разговоров в карточке контакта и/или задаче (понадобится настройка записи на уровне АТС).
  • создавать задачи по итогам звонка .
  • совершать звонки непосредственно из Планировщика.
  • видеть отчеты по совершенным звонкам в разрезе сотрудников или контактов
  • прослушивать записи звонка прямо с АТС
  • вести учет пропущенных звонков
  • добавлять комментарии прямо из окна звонка
  • Настраивать нужные маски для телефонных номеров.

Возможности Нью-Тел

 История взаимодействий с клиентом

Информация о каждом звонке, включая аудиозаписи разговоров, автоматически добавляется в карточку клиента. Вы всегда сможете отследить всю историю переговоров. Совершить исходящий звонок можно прямо из карточки клиента в один клик, при большом количестве звонков это существенно экономит время сотрудников.

 Использование информации о клиенте во время звонка

Во время звонка сотрудник сразу видит всю информацию о клиенте, записанную в CRM. Если за клиентом закреплен определенный сотрудник, звонок сразу будет переадресован ему, это позволяет ускорить решение вопросов клиента.

 Сбор статистики обо всех звонках

Получайте информацию о звонках не только о дозвонившихся клиентов, но и о тех, кто не дозвонился и "сорвался" на этапе дозвона. Включайте или отключайте создание лида при исходящем звонке.

 Click to Call

Дополнительная функция Click to Call позволит вывести звонок на IP-телефон или софтфон.