Интеграция NeoPhone и retailCRM

Возможности NeoPhone

При входящем вызове на виртуальную АТС на экране всплывает pop-up с краткой информацией о клиенте. Чтобы получить более подробную информацию о клиенте или его последнем заказе достаточно кликнуть на pop-up. Звонить своим покупателям можно прямо из CRM-системы. При этом все телефонные переговоры записываются и автоматически прикрепляются к контакту.

Возможности retailCRM

Доступна интеграция с телефонией NeoPhone, с помощью модуля из маркетплейса retailCRM. Его можно использовать самостоятельно. Возможности интеграции:

  • При входящем звонке всплывает pop-up с информацией по заказу. Менеджер сразу обращается к клиенту по имени. Окно поможет перейти к карточке клиента или последнего заказа. Если звонок от нового клиента, то в один клик можете завести карточку клиента.
  • Имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.
  • При клике по номеру в retailCRM сразу происходит звонок клиенту, не нужно вручную копировать его.
  • Записи разговоров уходят в CRM, поэтому можете открыть любую карточку заказа и послушать разговоры с клиентом. Доступны отчеты по телефонии в разделе «Аналитика».