Интеграция NeoPhone и retailCRM

Возможности NeoPhone

При входящем вызове на виртуальную АТС на экране всплывает pop-up с краткой информацией о клиенте. Чтобы получить более подробную информацию о клиенте или его последнем заказе достаточно кликнуть на pop-up. Звонить своим покупателям можно прямо из CRM-системы. При этом все телефонные переговоры записываются и автоматически прикрепляются к контакту.

Возможности retailCRM

Доступна интеграция с телефонией NeoPhone, с помощью модуля из маркетплейса retailCRM. Его можно использовать самостоятельно. Возможности интеграции:

  • При входящем звонке всплывает pop-up с информацией по заказу. Менеджер сразу обращается к клиенту по имени. Окно поможет перейти к карточке клиента или последнего заказа. Если звонок от нового клиента, то в один клик можете завести карточку клиента.
  • Имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.
  • При клике по номеру в retailCRM сразу происходит звонок клиенту, не нужно вручную копировать его.
  • Записи разговоров уходят в CRM, поэтому можете открыть любую карточку заказа и послушать разговоры с клиентом. Доступны отчеты по телефонии в разделе «Аналитика».

Интеграторы, связывающие NeoPhone и retailCRM

FATFOXFATFOX

Закажите интеграцию NeoPhone и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Интеграции NeoPhone

CalltouchCalltouch