Описание интеграции NeoPhones с RetailCRM

Нет отзывов

Возможности NeoPhones

При входящем вызове на виртуальную АТС на экране всплывает pop-up с краткой информацией о клиенте. Чтобы получить более подробную информацию о клиенте или его последнем заказе достаточно кликнуть на pop-up. Звонить своим покупателям можно прямо из CRM-системы. При этом все телефонные переговоры записываются и автоматически прикрепляются к контакту.

Возможности RetailCRM

Возможности модуля:


— всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов

— звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом

— отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора

— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа