Интеграция МойСклад и retailCRM

Возможности МойСклад

Интеграция поможет компании выгружать в МойСклад заказы с конретным статусом, а в retailCRM загружать остатки по товарам в разрезе складов, делать авторезервирование товара и перемещения со склада на склад, выводить данные об отгруженных заказах.

Возможности retailCRM

При подключении интеграции актуальные данные по остаткам товара видны в CRM

Какие преимущества от интеграции?

  1. Менеджер в режиме реального времени видит актуальные данные по остаткам товаров в CRM. Если товары списываются со склада, то данные по остаткам в системах меняются — товаров становится меньше на соответствующее количество единиц.
  2. Менеджер видит в CRM доступные для интернет-магазина склады. И при оформлении заказа он может выбирать, с каких товары перейдут на отгрузочный склад. В таком виде заказ попадает в МойСклад, где автоматически пермещаются товары из заказа, на склад отгрузки.

Обмен данными между системами происходит постоянно — работает двухсторонняя интеграция:

  1. Из retailCRM в МойCклад выгружаются заказы и клиенты.
  2. Данные по остаткам в МойСклад и CRM синхронизируются.
  3. Перемещение товара между складами и на склады отгрузки контролируется: фиксация изменений остатков после перемещения.
  4. При выгрузке заказа из CRM в МойСклад товар переводится в резервы.

Интеграция предполагает выгрузку в МойСклад данных по менеджеру, который обработал заказ в CRM, и заказов в конкретных статусах.

Интеграторы, связывающие МойСклад и retailCRM

Закажи интеграцию МойСклад и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.