Описание интеграции Моё дело с inSales
Возможности Моё дело
Доступна интеграция с платформой для интернет-магазинов. Она помогает контролировать оплату счетов интернет-магазина в сервисе «Моё дело».
Виджет команды «Моё дело» позволит создавать счета, накладные и акты прямо на сайте, передавать их в «Моё дело» и отслеживать оплату счетов.
Чтобы настроить интеграцию, нужно:
- Зайти в бек-офис магазина и перейти в раздел «Приложения», затем — в «Центр приложений».
- Найти «Моё дело» в группе «Сервис», нажать «Установить» и в следующем диалоге подтвердить установку.
- После установки «Моё дело» появится в списке установленных приложений. Теперь можно зайти в приложение для настройки и ввода API-ключа.
- В верхнем правом углу нажать на свой логин и на выпадающей вкладке выбрать «Настроить».
- В поле ввода API-ключ ввести ключ из сервиса «Моё дело», и нажать «Сохранить». При необходимости в настройках можно отключить работу с ненужными типами документов.
Возможности inSales
Облачная бухгалтерия для Интернет-магазина.