Интеграция Мегаплан и Яндекс.Почта

Переписка — важная часть работы менеджера с клиентом. Она содержит историю общения, файлы, позволяет быстро и просто вести диалог.
Работа с клиентом в Мегаплане стала более ясной и прозрачной. Написать письмо можно прямо из Мегаплана: например, позвонили клиенту, а он попросил прислать на почтовый ящик коммерческое предложение. Не выходя из карточки, можно отправить письмо. Перед тем, как повесить трубку, можно спросить у клиента, получил ли он КП, оно уже доставлено. Если интеграция настроена, все письма загружаются автоматически, как только они пришли на почту.
Конечно, можно загрузить историю переписки в Мегаплан в один клик. Ну а самое главное — вся информация о работе с клиентом находится в одном месте — в карточке клиента.

Интеграторы, связывающие Мегаплан и Яндекс.Почта

KUBITKUBIT

Закажите интеграцию Мегаплан и Яндекс.Почта

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.