Переписка — важная часть работы менеджера с клиентом. Она содержит историю общения, файлы, позволяет быстро и просто вести диалог.
Работа с клиентом в Мегаплане стала более ясной и прозрачной. Написать письмо можно прямо из Мегаплана: например, позвонили клиенту, а он попросил прислать на почтовый ящик коммерческое предложение. Не выходя из карточки, можно отправить письмо. Перед тем, как повесить трубку, можно спросить у клиента, получил ли он КП, оно уже доставлено. Если интеграция настроена, все письма загружаются автоматически, как только они пришли на почту.
Конечно, можно загрузить историю переписки в Мегаплан в один клик. Ну а самое главное — вся информация о работе с клиентом находится в одном месте — в карточке клиента.
Интеграторы, связывающие Мегаплан и Яндекс.Почта
Закажите интеграцию Мегаплан и Яндекс.Почта
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта