Интеграция Мегаплан и UISCOM

Чем помогает связка сервисов

Экономить время для еще большего числа звонков

  • Если контакт звонящего уже в CRM-системе, то сотрудник в один клик увидит профиль при звонке и не задаст лишних вопросов.
  • Звонок клиента поступает напрямую к ответственному сотруднику, нет никаких переключений между менеджерами.
  • Сотрудники не отвлекаются на ручной набор, минимум кликов.

Не упускать целевые звонки

Позволяет организованно реагировать на пропущенные звонки. Уведомление о необходимости перезвонить, фиксация в Мегаплане в виде задач конкретному сотруднику.

Повышать лояльность клиентов

Менеджеры сразу обращаются к клиенту по имени — для этого есть всплывающая карточка контакта, до поднятия трубки

Контролировать качество работы

Записи звонков из карточки клиента в CRM помогают сотрудникам помнить детали о клиенте.

Детали о настройке интеграции

Интеграторы, связывающие Мегаплан и UISCOM

ИТКОМИТКОМ

Закажите интеграцию Мегаплан и UISCOM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.