Интеграция Мегаплан и Омнидеск

Для настройки интеграции нобходимо указать данные в подразделе «Интеграции» (в разделе «Настройки» аккаунта администратора):

После подключения на странице определённого обращения в боковой панели выйдут сведения из Мегаплана.

1) Если Мегаплан не содержит такого контакта, тогда можно быстро его создать:

При нажатии на «добавить» автоматически создаётся контакт через API, появляется ID клиента и в соседней вкладке можно открыть редактирование данных клиента в Мегаплане, чтобы указать иные данные.

2) Если контакт доступен, но без сделок, тогда появляется пункт «Последние сделки» со ссылкой для создания сделки:

3) Если доступны сделки, отображаются все пункты:

  • данные контакта (полное имя и телефон);
  • последние сделки (до 3 сделок, ID сделки с ссылкой на неё и именем менеджера);
  • бюджет сделок (с учётом валют).

Плюс доступна и ссылка «Создать сделку» для упрощения задачи.

4) При создании клиента в Мегаплане из Омнидеска идёт проверка email-адреса сотрудника. Если сотрудник есть, добавляется клиент с создателем в лице текущего сотрудника. Если сотрудника нет, то выставляется сотрудник по умолчанию.