Описание интеграции Telegram с MCN Telecom
Абоненты MCN Telecom могут получать уведомления о входящих, исходящих и пропущенных звонках с помощью Telegram. Доступна интеграция АТС с популярным мессенджером при помощи бота @MCNTelecom, он и сообщит о новых событиях на мобильное устройство (телефон, планшет на Android, IPhone, Windows Phone), компьютер (для Windows, Linux, MacOS), либо через браузер.
Оповещения касаются таких событий:
- начало входящего звонка,
- ответ на него и его завершение,
- пропущенный входящий вызов,
- начало исходящего звонка, ответ на него и его завершение,
- не отвеченный исходящий вызов.
Например, руководителю подразделения продаж может сразу прийти уведомление ботом @MCNTelecom о том, что его подчинённые не ответили на звонок. В сообщении будут номер клиента, чей вызов пропущен и номер менеджера, а также время начала и завершения вызова и так далее.
Оповещения от бота могут быть как персональными, так и уходить целой команде, в тот же групповой чат.
Как настроить персональные оповещения
- Нужно зайти в Telegram и в поиске найти @MCNTelecom_bot.
- Перейти в личный кабинет MCN Telecom, нажать на вкладку API, слева в списке выбрать Telegram, получить код для подписки на события виртуальной АТС.
- Отправить этот код боту.
- Если все верно, то абонент получает сообщение «Ваш код подтвержден».
- И последнее: нужно вернуться в ЛК MCN Telecom — в раздел Telegram, затем в «Настройки» и обновить страницу.
- После обновления появится возможность выбрать события, о которых нужны уведомления.
Как настроить групповые оповещения
- Необходимо создать групповой чат или использовать существующий.
- В него можно пригласить подписчиков на уведомления.
- Найти и пригласить туда бота @MCNTelecom_bot.
Дальнейший алгоритм настроек идентичен описанному выше.
Если у абонента поменялся аккаунт Telegram или групповой чат для уведомлений, то ему нужно зайти в ЛК Telegram и нажать кнопку «Сбросить настройки». После чего абонент получит новый код для подписки на бота.
Услуга предоставляется бесплатно.