Описание интеграции U-ON.Travel с Jivo

Нет отзывов

Шаг 1.

Пройти регистрацию на Jivosite.
Войти в личный кабинет Jivosite.

Шаг 2.

Перейти в настройки:
 

Шаг 3.

В левом подменю перейти в пункт "Настройки интеграции для разработчиков":
 

Шаг 4.

Включить WebHooks, заполнить поле "URL для WebHooks" и нажать "Сохранить":


 

Как работает интеграция?

Когда завершается диалог в чате Jivosite происходят следующие события в CRM U-ON.Travel:

1. Добавляется новый клиент (имя / e-mail / телефон). Но, если он уже есть в базе, то не добавляется.


 

2. Добавляется новое обращение и прикрепляется клиент с контактами. Важно! Если система находит уже созданное обращение / заявку, то переписка вносится в найденное обращение / заявку

 

 

3. В обращении можно увидеть переписку менеджера и клиента.