Описание интеграции U-ON.Travel с Jivo
Шаг 1.
Пройти регистрацию на Jivosite.
Войти в личный кабинет Jivosite.
Шаг 2.
Перейти в настройки:
Шаг 3.
В левом подменю перейти в пункт "Настройки интеграции для разработчиков":
Шаг 4.
Включить WebHooks, заполнить поле "URL для WebHooks" и нажать "Сохранить":
Как работает интеграция?
Когда завершается диалог в чате Jivosite происходят следующие события в CRM U-ON.Travel:
1. Добавляется новый клиент (имя / e-mail / телефон). Но, если он уже есть в базе, то не добавляется.
2. Добавляется новое обращение и прикрепляется клиент с контактами. Важно! Если система находит уже созданное обращение / заявку, то переписка вносится в найденное обращение / заявку
3. В обращении можно увидеть переписку менеджера и клиента.