Описание интеграции Jivo с Simplit
Доступно готовое решение от Simplit для интеграции 1С и популярного сервиса Jivosite.
Панель сообщений (Jivosite) может передавать данные из 1С в веб-интерфейс оператора, сохранять в CRM историю переписки, с привязкой к конкретному клиенту.
Панель сообщений (Jivosite) максимально упрощает взаимодействие с сервисом Jivosite и обладает широкими возможностями:
- Отобразить данные из карточки клиента 1С в интерфейсе Jivosite
- Открыть карточку клиента 1С прямо из веб-интерфейса Jivosite
- Поиск посетителя в базе по email, номеру телефона
- Сохранение чатов в 1С
- Быстрый доступ к истории чатов вернувшихся посетителей
- Мгновенный доступ к недавним чатам оператора
- Регистрация оффлайн-сообщений посетителей сайта