Интеграция JivoSite и Bpm’online sales

Jivosite позволяет вести общение в едином окне по всем основным каналам коммуникации с клиентом: Сайт, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники

Возможности коннектора:

  • Сохраняет всю историю переписки в разделе «Чаты» bpm’online.
  • Чаты добавляются в раздел «История» у контактов и лидов.
  • Автоматически создает лиды, если клиент оставил email или телефон. Также возможно создание лидов для всех обращения.
  • Автоматически назначает лиды и чаты на тех сотрудников, которые ранее общались с клиентом.
  • Если оператор не найден, лид все равно будет добавлен для распределения на другого ответственного.
  • Раздел «Итоги» с полной статистикой по всем состоявшимся диалогам. Показывает статистику распределения по городам, странам, времени суток и дням недели, разбивку по каналам обращения.
  • Даже если оператор офлайн, обращение клиента сохранится в bpm’online.
  • Если клиент обращается через соцсети, то его профиль так же будет сохранен в разделе «Чаты».


Интеграторы, связывающие JivoSite и Bpm’online sales

Stern it ConsultingStern it Consulting

Закажите интеграцию JivoSite и Bpm’online sales

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.