Описание интеграции Zendesk с Jira

Нет отзывов

Возможности Zendesk

С помощью плагина Zendesk Support for JIRA команда поддержки и инженероы всегда будут на одной волне при возникновении проблем. Сотрудники могут легко наращивать и связывать тикеты Zendesk с задачами JIRA. Можно сообщать об ошибках, которые препятствуют работе клиентов и получать обновления по разрешению проблемы, сразу в Zendesk. В JIRA инженеры получат представление о беседах с клиентами по конкретным проблемам.

Возможности Jira

В Zendesk:

  • Данные JIRA отображаются на боковой панели Zendesk рядом с тикетом.
  • Связка тикетов Zendesk с задачами JIRA.
  • Создание задач JIRA из Zendesk со всей информацией, необходимой команде разработчиков.
  • Уведомление пользователю JIRA через комментарий в Zendesk.
  • Метки в Zendesk и JIRA общие, это позволяет управлять рабочими процессами.


В JIRA:

  • Связка тикетов Zendesk отображаются на вкладке активности Zendesk в JIRA.
  • Нажатие на тикеты Zendesk развернёт информацию о нём и беседы между клиентом и агентом поддержки.
  • Связанные тикеты Zendesk также отображаются на боковой панели рядом с соответствующей задачей в JIRA.
  • Пользователи JIRA могут выбрать, уведомить ли клиента или агента поддержки.