Описание интеграции amoCRM с Инфобот

Нет отзывов

Возможности виджета для amoCRM

1. Отправка вызова из­ карточки клиента чер­ез сервис infobot.
2. Отправка вызова гр­уппе клиентов, отмече­нных галочками в сущн­остях «контакты» и «компании»
3. Автоматическая отп­равка вызова клиенту ­по наступлению срока ­выполнения задачи.­
4. Автоматическая отп­равка вызова при пере­ходе «сделки» на след­ующий этап воронки продаж.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Инфобот

LOFTYLABLOFTYLAB

Закажите интеграцию amoCRM и Инфобот

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.