Описание интеграции Битрикс24 с HMA Ecvi

Нет отзывов

Гости в HMA Ecvi при выгрузке в Bitrix24 превращаются в Контакты. Для гостя/контакта выгружаются следующие данные:

  • ФИО гостя
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Е-мейл
  • Страна проживания
  • Регион
  • Город
  • Пол гостя (в CRM - форма обращения “г-н” или “г-жа”)
  • Комментарий
  • Статус VIP (в CRM - как часть комментария “{ VIP }”)
  • Статус “Черный список” (в CRM - как часть комментария “{ ЧЕРНЫЙ СПИСОК }”)
  • Тип контакта в CRM - всегда клиент

Компании:

  • Наименование
  • Адрес
  • Город
  • Страна
  • Почтовый индекс
  • Телефон
  • Е-мейл
  • Комментарий

Заявки (бронирования) Ecvi выгружаются в CRM как сделки по следующим правилам:

  • Наименование сделки имеет вид “Заявка №<номер_заявки_из_Ecvi> (Фамилия) <дата заезда> - <дата выезда>”
  • Дата начала сделки - дата заезда по заявке
  • Дата завершения сделки - дата выезда
  • Сумма сделки - сумма по заявке
  • Стадия сделки:
  • для временной заявки - новая; 
  • для подтвержденной - в работе; 
  • после заезда по заявке - сделка успешна; 
  • отмена, не прибыл - сделка провалена

Вероятность сделки: для временной заявки - 30%; для подтвержденной - 60%; для отмененной (или не прибыл) - 0%

После выезда по заявке для сделки устанавливается признак “закрыта”

Комментарий по заявке превращается в комментарий по сделке

Гость по заявке, а также все гости, указанные как проживающие во всех номерах по заявке прикрепляются к сделке как список контактов (т.е. у каждого такого контакта будет ссылка на сделку/заявку, в которой он упоминается)

Компания или компания-плательщик по заявке (если указаны обе, используется первая) прикрепляется как компания в сделке.

Сделке в CRM соответствует именно заявка в Ecvi, т.е. для групповой заявки, в которой забронировано 10 номеров для 20 гостей, в Bitrix24 будет создана только одна сделка со списком всех 20 контактов-гостей. При полном удалении заявки в Ecvi сделка в Bitrix24 также удаляется.