Интеграция Гравител и retailCRM

Возможности Гравител

Среди доступных функций после интеграции можно выделить:

  1. добавление карточки новых клиентов по номеру телефона;
  2. осуществление звонков прямо из CRM;
  3. автоматический показ входящих и исходящих звонков в CRM;
  4. записи разговоров, которые сами подтягиваются в карточки;
  5. поднятие карточки из CRM при входящем звонке.

Менеджеру становится понятнее, с заказом из какого магазина он работает. Если в компания работает над несколькими магазинами разнонаправленной деятельности, то доступны ещё полезные функции:

  1. просмотр названия магазина, в который звонит клиент;
  2. автоопределение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту.

Интеграция удобна не только руководителям, которые будут получать больше статистики о продажах, но и менеджерам не придется работать с несколькими программами сразу.

 

Возможности retailCRM

  • Заведение карточек новых клиентов по номеру телефона.
  • Звонки прямо из CRM.
  • Распределение входящих звонков на ответственного менеджера.
  • Автоотображение входящих и исходящих звонков в CRM.
  • Записи разговоров, которые сами подтягиваются в карточки клиентов.
  • Поднятие карточки клиента из CRM при входящем звонке от него.
  • Просмотр названия магазина, в который идёт звонок. У одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности.
  • Автоопределение номера правильного магазина при исходящем звонке клиенту.

Интеграторы, связывающие Гравител и retailCRM

Закажи интеграцию Гравител и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.