Интеграция сервисов открывает следующие возможности для упрощения работы ваших сотрудников:
- открытие карточки клиента в Битрикс24 при входящем звонке
- отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM)
- совершение исходящих звонков клиентам из Битрикс24 по одному клику
- сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной CRM)
- прослушивание записи разговоров в Битрикс24
- перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в Битрикс24)
- создание карточки при новых входящих и исходящих звонках
Интеграторы, связывающие Битрикс24 и Гравител
Закажите интеграцию Битрикс24 и Гравител
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.