Описание интеграции Gmail с S2 (SalesapCRM)
Интеграция SalesapCRM и Gmail позволяет позволяет вести email-переписку с клиентами прямо из CRM. Можно интегрировать неограниченное количество почтовых ящиков и добавить сотрудников, которые могут работать с этими ящиками.
Возможности интеграции:
- Полноценный почтовый клиент внутри CRM;
- Получение и отправка писем из CRM;
- Отправка писем по шаблонам;
- Массовая отправка писем;
- Прикрепление вложений к письмам и сохранение вложений в CRM;
- Создание из писем контактов, сделок, задач;
- Автоматическая подстновка подписи к письму;
- Автоматизация работы с почтой;
- Разграничение прав доступа к почтовому ящику;
- Автоматическое назначение ответственных по письмам;
- Возможность работы с одним ящиком неограниченному числу пользователей.