Интеграция Google G Suite и Salesforce Sales Cloud

Новые решения связывают Salesforce CRM с G Suite, чтобы предложить единственную облачную платформу для совместной работы. Это позволят компаниям получить мощную информацию о клиентах из Salesforce непосредственно в Gmail, таблицах, календарях, в Google Диске, документах и ​​встречах в Hangouts.



Salesforce Lightning для Gmail: сопоставлять данные Salesforce CRM с данными в Gmail и взаимодействие с клиентами Gmail непосредственно в Salesforce, чтобы быстрее обслуживать клиентов. Определяет письма с высоким приоритетом и предлагает шаги на основе содержания.

Salesforce Lightning для Google Таблиц: внедрять таблицы в любом месте Salesforce и одним кликом отправлять контент из Salesforce Records или Reports в новую таблицу. Данные будут автоматически обновляться в двух направлениях, чтобы у каждого они были свежие.

Quip Live Apps для Google Диска и календаря: Quip Live Apps интегрируются с Google Диском и Календарем, позволяя получать доступ к информации в более открытой облачной среде и встраивать любой список файлов, включая документы, презентации и таблицы , или календарь в Quip. Эта новая комбинация Quip и G Suite создает альтернативу устаревшим службам интрасети.

Salesforce для Hangouts. доступ к сведениям о клиенте и учетной записи, истории кейсов и многое другое из Salesforce CRM в интерфейсе Hangouts.


Чтобы воспользоваться связкой Google и Salesforce, квалифицированные клиенты Salesforce могут получить G Suite на срок до одного года без каких-либо дополнительных ограничений по стоимости, и более подробную информацию — на сайте Google.

Более глубокие интеграции ожидаются в 2018 году.

Интеграции Google G Suite