Описание интеграции Яндекс.Телефония с GEN CRM

Нет отзывов

Связка телефонии и GEN CRM проходит через компанию «Первая АТС» для получения более полной аналитики по звонкам. Для настройки интеграции необходимо:

  1. Зайти на сайт 1 АТС.
  2. Выбрать и зарегистрировать для себя бесплатный московский номер
  3. Связаться с сотрудниками компании Первый АТС (или дождаться их звонка).
  4. Сообщить сотрудникам то, что нужно, используя свою телефонию (и тарифы), пользоваться функциями Первой АТС (виртуальной АТС). Для этого нужно сообщить им данные сип-аккаунта своей телефонии (сотрудники Первого АТС сообщат какие). Эти данные можно узнать, позвонив в Яндекс-телефонию.
  5. После настройки телефонии, можно посмотреть это видео https://www.youtube.com/watch?v=bLKl50xJGnU и за 7 минут настроить себе полную интеграцию в CRM.