Описание интеграции Zendesk с Geckoboard
Интеграция с Zendesk упрощает поддержку клиентов и предлагает вывести дашборд на телевизоры с важными показателями.
Визуализация информации с помощью мощных фильтров
Появился новый диапазон фильтров для полного контроля над отображаемыми метриками. Позволяет фильтровать по времени, назначателю тикета, тегам, группам и так далее.
Визуализации
Каждая метка Zendesk теперь может отображаться на панели инструментов несколькими способами. Выбор между строками, столбцами, цифрами, списками и визуализацией Geck-O-Meter.
Интерфейс для создания виджетов Zendesk
Теперь вы можно точно увидеть, как будут выглядеть диаграммы, прежде чем добавлять их в дашборд. Предварительный просмотр каждого виджета, который обновляется в режиме реального времени.
Прогресс в достижении целей
Добавление целей и задач в визуализации. Каждый сможет понять, как команда выполняет задачи, быть активными в решении проблем и сосредоточиться на наиболее эффективных задачах.
Если используется старая интеграция Zendesk, то все равно можно строить виджеты по-старому. Но всегда можно перейти на новую версию.