Интеграция Trello и Intercom

Многие пользователи Intercom используют Trello для управления дорожными картами, поэтому команда интегрировала ценные функции приёма обратной связи в Trello, где принимаются решения о продуктах.



Связка упрощает добавление контекста из Intercom к задачам и запросам, которые разработчики отслеживают в Trello. Благодаря привязке к отдельным карточкам, клиенты всегда будут в курсе процесса.

Можно добавить беседы и предложения клиентов о конкретных функциях или замечания с ошибками к соответствующим карточкам Trello, чтобы помочь инженерам получить больше информации, не покидая рабочий сервис.



Обратная связь для определения приоритетов

Подчас сложно определить приоритетные функции и исправления, на которые нужно сосредоточиться. Интеграция поможет узнать, кто оставил отзыв, нужен ли вам новый клиент или один из ваших преданных пользователей, используют ли они ваш продукт или вышли и так далее.

Это важно для определения приоритета обратной связи, и, следовательно, приоритета запроса, и должен ли он вообще попадать в дорожную карту.