Описание интеграции Битрикс24 с Excitel

Нет отзывов

Преимущества  интеграции CRM-системы с облачной АТС:

  • Облачная АТС - дополнительный новый и удобный инструмент в Битрикс24, который поможет связываться и общаться с клиентами в режиме real-time без привязки к телефону. Звонки можно осуществлять в любом месте, где есть интернет.
  • Установив кнопку звонка с сайта, клиенты смогут звонить вам прямо из браузера, бесплатно.
  • Кнопка звонка с сайта повысит конверсию сайта Вы сможете продать еще больше своих товаров или предоставить больший объем услуг.
  • Услуга звонка с сайта с помощью кнопки “Позвонить” повысит лояльность клиентов. Благодаря такому быстрому способу связи клиентам понравится ваш сайт еще больше.

Инструкция по интеграции Excitel с Битрикс24:

https://blog.excitel.net/ru/osushhestvlenie-zvonkov-ot-excitel-v-sisteme-bitriks24/