Описание интеграции SIPNET с EnvyCRM
Возможности SIPNET
Подробная инструкция - в личном кабинете EnvyCRM.
Для подключения интеграции достаточно указать логин или SIP ID и пароль от личного кабинета SIPNET.
С помощью данной интеграции вы сможете:
- получать уведомления о звонках и записи разговоров, которые будут прикрепляться к карточке клиента;
- создавать уникальный тип обращения для каждого подключенного номера, на который приходят звонки;
- отслеживать, на какой номер ваши клиенты звонят чаще, особенно это полезно, если вы используете разные номера в рекламных компаниях.
Менеджеры смогут звонить прямо из CRM, вся информация о времени звонка и запись разговора прикрепится к сделке.
Возможности EnvyCRM
Виртуальная АТС SIPNET базируется на платформе Communigate Pro и технологии с открытым кодом WebRTC (Web Real Time Communication). WebRTC удобна тем, что поддерживается FireFox и браузерами на ядре Chromium (Google Chrome, Opera и так далее) без всяких плагинов.