Описание интеграции Битрикс24 с ENCRY Telecom
Мы реализовали бесплатную интеграцию телефонии ENCRY c CRM системой Битрикс24, чтобы Вы могли повысить продуктивность за счет оптимизации бизнес-процессов.
Что позволяет оптимизировать бизнес-процессы?
- Автоматическое создание карточек клиента;
- Автоматическая идентификация клиента до разговора;
- Комментарии к звонкам;
- Построение полной картины воронки продаж и настройка автоматических рассылок и других действий для каждого этапа;
- Аналитика входящих обращений;
- Журнал звонков;
- Автоматические уведомления о пропущенных обращениях;
- Запись разговоров;
- Бесплатный коллтрекинг и сквозная аналитика, для анализа рекламных каналов;
- Онлайн чат для сайта и соц. сетей;
- Организация единого сервиса коммуникаций - все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соц. сетях, а также между сотрудниками, сохраняются в CRM.
Возможности интеграции телефонии ENCRY Telecom с CRM Битрикс24:
- Фиксирование звонков с внешних устройств подключенных к телефонии и отображение карточки звонка;
- Создание лида при входящем отвеченном звонке;
- Создание лида при входящем не отвеченном звонке;
- Выбор кого набирать первым при исходящем звонке, клиента или сотрудника;
- Выбор ответственного за лид для не отвеченных входящих обращений (если ответственный не выбран, то по умолчанию, ответственным назначается сотрудник, кому был последний звонок);
- Настройка внутренних номеров сотрудников. Каждому сотруднику можно подключить один основной номер и до 5 дополнительных. Внутренние номера, могут быть привязаны к разным внешним номерам.
Как настроить интеграцию?
Для использования телефонии ENCRY в связке с CRM Битрикс24 Вам ничего не нужно делать, мы все настроим за Вас.
Для любителей настраивать самостоятельно, есть подробная инструкция по настройке интеграции.