Интеграция CoMagic и Carrot Quest

Интеграция позволит получать уведомления о входящих звонках в компанию с просмотром того, кто именно звонит (если это звонок от уже известного клиента или партнера, номер которого занесен в список контактов) и какая реклама привела на сайт звонящего (если подключен коллтрекинг). Плюс появится информацию о номере обращения.

Можно создать автосообщение в чат или всплывающее окошко для пользователя, который позвонил. Ещё можно предложить оставить email, чтобы не спрашивать его по телефону.

Как настроить интеграцию?

  1. Нужно ввести логин и пароль от аккаунта в Comagic в соотвествующие поля в этой интеграции. И скопировать адрес URL.
  2. Зайти в систему comagic и перейти в разделе «уведомления»
  3. Кликнуть на «добавить уведомление»
  4. Задать название, выбрать тип и в качестве способа уведомления выбрать http-запрос. В появившемся поле ниже указать URL адрес, который скопировали из интеграции в Carrot quest.
  5. Проверить, что все пункты выбраны и нажать на «Создать».

Интеграторы, связывающие CoMagic и Carrot Quest

Sales EvolutionSales Evolution

Закажите интеграцию CoMagic и Carrot Quest

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.