Описание интеграции Бизнес.Ру (Класс365) с Простые звонки
Возможности Бизнес.Ру (Класс365)
Интеграция позволяет использовать сервис IP-телефонии "Простые звонки" из Бизнес.Ру.
Настройка всплывающего при звонке окна позволяет выводить в окно следующую информацию:
• Заказы клиента
• Сделки с клиентом
• Обращения клиента
• Задолженность клиента
• Контрагент
• Ответственного менеджера клиента
• Ответственного менеджера из последней сделки (если имеется)
• Исполнителя из последней сделки (если имеется)
• Статус клиента
• Категорию клиента
• Регион клиента
• Размер клиента
• Вид клиента
Во всплывающем при звонке окне можно настроить показ кнопок для быстрого создания:
• Нового заказа
• Новой сделки
• Нового обращения
• Заполнения информации о звонке
Также доступна опция "Умная переадресация". При выборе пользователем данной опции система начнет определять сотрудников, ответственных за контрагента, который совершает входящий звонок. В случае, если ответственный существует и имеет доступ к телефонии, то звонок будет переадресован с общей линии на него.
Возможности Простые звонки
Интеграция сервиса «Простые звонки» настраивается с более чем 25 CRM системами, включая Бизнес.Ру.
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
- Журнал звонков и ссылки на аудиозаписи разговоров в карточке клиента.
- Исходящий звонок по клику из CRM.
- Умный перевод входящего звонка на ответственного менеджера в обход голосового меню и секретаря.