Интеграция Cashmyvisit и Google Analytics

Можно получать точные данные по количеству открывающихся окон, заказов звонка в нерабочее время и другие показатели работы системы Cashmyvisit.
Данные начнут автоматически собираться в профиле компании, зарегистрированном в Google Analytics, после того как добавите указанные события виджета в аккаунт.

Инструкция:

1 шаг. Зайдите в аккаунт в системе Google Analytics и откройте раздел «Администратор».

2 шаг. Указав свой ресурс, выберите в представлении «Все данные по веб-сайту» пункт: «Цели».

3 шаг.  Нажмите «Добавить цель».

4 шаг. В разделе «Установка цели» выберите пункт «Собственная».

5 шаг. В разделе «Описание цели» введите название, желательно, чтобы по наименованию вам сразу было ясно какое действие произошло.

Укажите тип: «Событие».

6 шаг.  Существуют 6 видов событий виджета Cashmyvisit:

1. Автоматическое открытие виджета идентификатор: CMV_WidgetShowTimer
2. Вызов виджета по кнопке идентификатор: CMV_WidgetShowButton
3. Клик по кнопке виджета «Как доехать» идентификатор: CMV_Navigation
4. Успешное соединение с менеджером идентификатор: CMV_Call 
5. Заказ звонка в нерабочее время идентификатор: CMV_CallBack 
6. Закрытие виджета до заказа звонка идентификатор: CMV_WidgetClose

В разделе «Подробные сведения о цели» вам нужно указать категорию «CashMyVisit» и выбрать подходящие событие, которое вы хотели бы отслеживать.

Далее подтвердите «Использование ценности события в качестве ценности цели конверсии» и сохраните созданные настройки.

П.с. Если, после прочтения инструкции и работы в личном кабинете, вы что-то не нашли или чего-то не поняли, то обратитесь к Cashmyvisit.