Описание интеграции Slack с Carrot quest
Carrot quest отслеживает действия пользователя на сайте и записывает в его карточку. Можно узнавать данные пользователей, какие действия они выполняют, их потребности. Это улучшает общение с клиентами и запускает результативные маркетинговые кампании.
Чтобы реагировать на важные события, можно включить интеграцию со Slack. Помимо уведомлений, можно настроить и свойства пользователей/
Примеры действий:
- На сайт зашел «горячий лид»/ Можно отреагировать и написать ему.
- Можно видеть, какой пользователь зашел, и какой именно товар купил, можно вручню написать ему.
- Проведение оплаты.
- Клиент не завершил заказ и не оставил email. Пока он не ушел, можно связаться.
- В сервисе есть место, где пользователи «запинаются». Мгновенно получите сообщение, как только пользователь попал туда.
- Пользователь оставил отзыв или комментарий, можно получить обратню связь.
Как настроить?
- Нужно зайти в Slack, выбрать в меню пункт «Configure Integrations».
- На странице интеграции выбрать «Incoming Webhooks», нажать «Add».
- Выбрать из выпадающего списка канал для уведомлений и нжать на «Add Incoming Webhooks Integration».
- Затем скопировать Webhook URL:
- Эту ссылку надо скопировать в Carrot Quest. Вставить на страницу Интеграции со Slack
- Теперь на странице с событиями нжно выбрать те, которые хотите отправлять в Slack.
- Любое из событий можно отправить в Slack и как только его совершат — тут же получать уведомление.