Описание интеграции Slack с Carrot quest

Нет отзывов

Carrot quest отслеживает действия пользователя на сайте и записывает в его карточку. Можно узнавать данные пользователей, какие действия они выполняют, их потребности. Это улучшает общение с клиентами и запускает результативные маркетинговые кампании.

Чтобы реагировать на важные события, можно включить интеграцию со Slack. Помимо уведомлений, можно настроить и свойства пользователей/

Примеры действий:

  1. На сайт зашел «горячий лид»/ Можно отреагировать и написать ему.
  2. Можно видеть, какой пользователь зашел, и какой именно товар купил, можно вручню написать ему.
  3. Проведение оплаты.
  4. Клиент не завершил заказ и не оставил email. Пока он не ушел, можно связаться.
  5. В сервисе есть место, где пользователи «запинаются». Мгновенно получите сообщение, как только пользователь попал туда.
  6. Пользователь оставил отзыв или комментарий, можно получить обратню связь.

Как настроить?

  1. Нужно зайти в Slack, выбрать в меню пункт «Configure Integrations».
  2. На странице интеграции выбрать «Incoming Webhooks», нажать «Add».
  3. Выбрать из выпадающего списка канал для уведомлений и нжать на «Add Incoming Webhooks Integration».
  4. Затем скопировать Webhook URL:
  5. Эту ссылку надо скопировать в Carrot Quest. Вставить на страницу Интеграции со Slack
  6. Теперь на странице с событиями нжно выбрать те, которые хотите отправлять в Slack.
  7. Любое из событий можно отправить в Slack и как только его совершат — тут же получать уведомление.