Интеграция Calltouch и retailCRM

Возможности Calltouch

-

Возможности retailCRM

При помощи связки между retailCRM и сервисом колл-трекинга, можно узнавать об источниках прихода на сайт не только клиентов, создавших заказ онлайн, но и тех, кто сделал это по телефону. Это позволяет точнее оценивать эффективность рекламы.

Связка сервисов позволяет загрузить из веб-аналитики в retailCRM следующие данные:

  • откуда пришел клиент (источник, канал, кампания и так далее)
  • какие страницы смотрел на сайте
  • точки входа и выхода
  • в ряде случаев — поисковый или рекламный запрос
  • время, которое провёл на сайте
  • достигнутые клиентом цели Universal Analytics, например — просмотр видео или скачивание прайс-листа.

Все данные уходят в retailCRM. Можно сегментировать по ним клиентов, настраивать триггерные письма, SMS и оповещения.

Интеграторы, связывающие Calltouch и retailCRM

Закажи интеграцию Calltouch и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.