Интеграция Calltouch и retailCRM

Возможности Calltouch

-

Возможности retailCRM

При помощи связки между retailCRM и сервисом колл-трекинга, можно узнавать об источниках прихода на сайт не только клиентов, создавших заказ онлайн, но и тех, кто сделал это по телефону. Это позволяет точнее оценивать эффективность рекламы.

Связка сервисов позволяет загрузить из веб-аналитики в retailCRM следующие данные:

  • откуда пришел клиент (источник, канал, кампания и так далее)
  • какие страницы смотрел на сайте
  • точки входа и выхода
  • в ряде случаев — поисковый или рекламный запрос
  • время, которое провёл на сайте
  • достигнутые клиентом цели Universal Analytics, например — просмотр видео или скачивание прайс-листа.

Все данные уходят в retailCRM. Можно сегментировать по ним клиентов, настраивать триггерные письма, SMS и оповещения.

Интеграторы, связывающие Calltouch и retailCRM

SellPointSellPoint

Закажи интеграцию Calltouch и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.