Пользователи amoCRM могут работать более уверенно, если свяжут свою работу в CRM-системе и в CallbackHunter. Это упростит работу менеджерам со звонками и обращениями клиентов.
Доступен механизм интеграции сервисов. Когда клиент оформляет заявку на обратный звонок на сайте, в CRM идёт поиск по номеру, указанному клиентом. Если контакт с ним есть, в карточку контакта система занесёт примечание с данными клиента и появится задача на обратный звонок:
Если контакта с номером нет, появится сделка вида «Лид из CBH №ХХХХХХ», затем контакт с номером, и система создаст задачу на обратный звонок.
Интеграторы, связывающие amoCRM и CallbackHunter
Закажите интеграцию amoCRM и CallbackHunter
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта