Jivosite позволяет вести общение в едином окне по всем основным каналам коммуникации с клиентом: Сайт, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники
Возможности коннектора:
- Сохраняет всю историю переписки в разделе «Чаты» bpm’online.
- Чаты добавляются в раздел «История» у контактов и лидов.
- Автоматически создает лиды, если клиент оставил email или телефон. Также возможно создание лидов для всех обращения.
- Автоматически назначает лиды и чаты на тех сотрудников, которые ранее общались с клиентом.
- Если оператор не найден, лид все равно будет добавлен для распределения на другого ответственного.
- Раздел «Итоги» с полной статистикой по всем состоявшимся диалогам. Показывает статистику распределения по городам, странам, времени суток и дням недели, разбивку по каналам обращения.
- Даже если оператор офлайн, обращение клиента сохранится в bpm’online.
- Если клиент обращается через соцсети, то его профиль так же будет сохранен в разделе «Чаты».
Интеграторы, связывающие Jivo и Sales Creatio
Закажите интеграцию Jivo и Sales Creatio
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.