Описание интеграции Jivo с Sales Creatio

Нет отзывов

Jivosite позволяет вести общение в едином окне по всем основным каналам коммуникации с клиентом: Сайт, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники

Возможности коннектора:

  • Сохраняет всю историю переписки в разделе «Чаты» bpm’online.
  • Чаты добавляются в раздел «История» у контактов и лидов.
  • Автоматически создает лиды, если клиент оставил email или телефон. Также возможно создание лидов для всех обращения.
  • Автоматически назначает лиды и чаты на тех сотрудников, которые ранее общались с клиентом.
  • Если оператор не найден, лид все равно будет добавлен для распределения на другого ответственного.
  • Раздел «Итоги» с полной статистикой по всем состоявшимся диалогам. Показывает статистику распределения по городам, странам, времени суток и дням недели, разбивку по каналам обращения.
  • Даже если оператор офлайн, обращение клиента сохранится в bpm’online.
  • Если клиент обращается через соцсети, то его профиль так же будет сохранен в разделе «Чаты».


Интеграторы, связывающие Jivo и Sales Creatio

Stern it ConsultingStern it Consulting

Закажите интеграцию Jivo и Sales Creatio

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.