Интеграция Bpm’online sales и Binotel

Что дает вам интеграция системы bpm’online с телефонией Binotel:

Информация о клиенте при звонке

При входящем звонке всплывает карточка, нажав на которую вы переходите в систему bpm’online и видите предыдущую историю взаимоотношений с клиентом.

Быстрое создание карточки клиента при входящем звонке

Если клиент звонит впервые - всплывает окно с предложением создать карточку клиента в системе bpm’online.

Привязка клиент-сотрудник

Все звонки от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников.

Набор номера в один клик из карточки клиента в системе bpm’online

Можно совершать исходящие звонки прямо из CRM bpm’online. Для этого достаточно зайти в карточку выбранного клиента и нажать “позвонить”.

История звонков и аудиозапись разговоров в карточке клиента

Вся история звонков и аудиозапись разговоров с клиентом сохраняется в CRM bpm’online.

Аналитика звонков

Отслеживайте показатели эффективности отдела с помощью готовых инструментов аналитики. Система позволяет оценить продуктивность сотрудников по количеству звонков за определенный период и их длительности, выделить клиентов, с которыми давно не общались, а также проанализировать уровень удовлетворенности клиентов.