Интеграция Bpm’online marketing и Binotel

Информация о клиенте при звонке

  • При входящем звонке всплывает карточка, нажав на которую можно перейти в систему bpm’online и увидеть предыдущую историю взаимоотношений с клиентом.
  • Быстрое создание карточки клиента при входящем звонке
  • Если клиент звонит впервые, то всплывает окно с предложением создать карточку клиента в bpm’online.

Привязка клиент-сотрудник

  • Все звонки от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников.
  • Набор номера в один клик из карточки клиента в bpm’online
  • Можно совершать исходящие звонки прямо из CRM bpm’online. Достаточно зайти в карточку выбранного клиента и нажать «позвонить».

Вся история звонков и аудиозапись разговоров с клиентом сохраняется в CRM bpm’online.

Доступна и аналитика звонков. Поможет отслеживать показатели эффективности отдела с помощью готовых инструментов аналитики. Система позволяет оценить продуктивность сотрудников по количеству звонков за определенный период и их длительности, выделить клиентов, с которыми давно не общались, а также проанализировать уровень удовлетворенности клиентов.