Описание интеграции Marketing Creatio с Binotel
Информация о клиенте при звонке
- При входящем звонке всплывает карточка, нажав на которую можно перейти в систему bpm’online и увидеть предыдущую историю взаимоотношений с клиентом.
- Быстрое создание карточки клиента при входящем звонке
- Если клиент звонит впервые, то всплывает окно с предложением создать карточку клиента в bpm’online.
Привязка клиент-сотрудник
- Все звонки от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников.
- Набор номера в один клик из карточки клиента в bpm’online
- Можно совершать исходящие звонки прямо из CRM bpm’online. Достаточно зайти в карточку выбранного клиента и нажать «позвонить».
Вся история звонков и аудиозапись разговоров с клиентом сохраняется в CRM bpm’online.
Доступна и аналитика звонков. Поможет отслеживать показатели эффективности отдела с помощью готовых инструментов аналитики. Система позволяет оценить продуктивность сотрудников по количеству звонков за определенный период и их длительности, выделить клиентов, с которыми давно не общались, а также проанализировать уровень удовлетворенности клиентов.