В интеграциях CRM-системы доступен виджет, который позволяет настроить:
- появление карточки клиента при поступлении входящего вызова;
- прием входящих и совершение исходящих звонков прямо из карточки клиента в amoCRM;
- привязку звонков к карточке клиента;
- прослушивание и хранение записи разговоров;
- умную переадресацию, которая позволит распределять звонки между менеджерами.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Asterisk
Закажите интеграцию amoCRM и Asterisk
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.