Интеграция amoCRM и UISCOM

Связка предлагает следующие возможности: при входящих звонках можно получать информацию о клиенте, а исходящие совершать в один клик, переводить вызов на нужного сотрудника, прослушивать записи разговоров в CRM и изучать историю звонков в одном отчете.

Как подключить виджет?

Нужно пройти регистрацию в amoCRM, выбрать «Настройки» -> «Интеграции». Нажать «Подключить виджет UIS». В Личном кабинете UIS кликнуть по имени аккаунта -> Аккаунт -> Интеграция -> Подключить amoCRM. Затем ввести адрес портала, логин и ключ (Настройки -> API -> Ваш API-ключ). В Личном кабинете UIS на странице интеграции нажать Test CRM API: зеленая надпись CRM API работает. Это значит, что интеграция прошла успешно.

Интеграторы, связывающие amoCRM и UISCOM

Закажи интеграцию amoCRM и UISCOM

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.