Интеграция amoCRM и Ringostat

Связка расширяет возможности отслеживания входящих и исходящих звонков, перенаправления данных в CRM, анализа журнала звонков, отслеживания сделок, создания контактов, задач и назначения ответственных сотрудников.

Интеграция позволит:

  1. Отслеживать входящие звонки и отправлять данные в CRM.
  2. При входящем звонке от неизвестного номера создается контакт, задача и сделка, назначенная на ответившего сотрудника.
  3. При входящем звонке с известного CRM номера, создается задача и сделка на ответственного сотрудника.
  4. При входящем звонке от текущего клиента создается задача на ответственного.

Входящие передаются в CRM с utm-метками, а отвеченные звонки попадают в журнал с прикрепленными записями.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Ringostat

Закажи интеграцию amoCRM и Ringostat

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.