Интеграция amoCRM и Ringostat

Связка расширяет возможности отслеживания входящих и исходящих звонков, перенаправления данных в CRM, анализа журнала звонков, отслеживания сделок, создания контактов, задач и назначения ответственных сотрудников.

Интеграция позволит:

  1. Отслеживать входящие звонки и отправлять данные в CRM.
  2. При входящем звонке от неизвестного номера создается контакт, задача и сделка, назначенная на ответившего сотрудника.
  3. При входящем звонке с известного CRM номера, создается задача и сделка на ответственного сотрудника.
  4. При входящем звонке от текущего клиента создается задача на ответственного.

Входящие передаются в CRM с utm-метками, а отвеченные звонки попадают в журнал с прикрепленными записями.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Ringostat

Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажи интеграцию amoCRM и Ringostat

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.