Отзывы об интеграции amoCRM и Прима Телеком

Вторую версию интеграции подтянули

Плюсы

- Удобство работы
- Скорость работы
- Прозрачность работы

Минусы

В первой версии не было реализовано всего, что было нужно. Во второй версии интеграции недочет исправили.

Работаем с Прима Телеком по телефонии уже лет 5. Связь надо сказать хорошая, а главное стабильная. Около года назад внедрили amoCRM и встал вопрос интеграции с нашей телефонией. Тех. специалисты Примы помогли настроить все. Начали работать. Но в первой версии интеграции не хватало нескольких вещей, например прослушивания записей разговоров в интерфейсе amoCRM или напоминания отразить результат разговора в CRM для менеджеров и т.д. После нескольких месяцев ожидания нам настроили вторую версию, в которой все эти недочеты были исправлены и потенциал интеграции телефонии и CRM раскрыт лучше.
В общем сейчас всем довольны и все устраивает. Можно рекомендовать.