Интеграция amoCRM и onlinePBX

Доступен виджет OnlinePBX для совершения звонков клиентам из системы amoCRM. При входящем звонке виджет onlinePBX отображает сотруднику карточку клиента и имя на IP-телефоне. В контакты сразу же попадает история звонков и записи бесед. Кроме того, связка с АТС позволяет отправлять входящий звонок на менеджера и создавать контакт для нового клиента.

Недавно интеграцию обновили: доступен выбор воронки для «неразобранного», и создание неразобранного теперь происходит отдельно для входящих и исходящих звонков.

Как настроить виджет?

Необходимо пройти регистрацию на сайте OnlinePBX и воспользоваться Мастером настройки или написать в техподдержу сервиса, она бесплатно настроит АТС и интеграцию.

Интеграторы, связывающие amoCRM и onlinePBX

baso-ITbaso-IT LOFTYLABLOFTYLAB ARTUNAARTUNA SaleRSSaleRS Get8Get8 Ай-Линк КонсалтингАй-Линк Консалтинг SellPointSellPoint WEB-RegataWEB-Regata ЛидЛабЛидЛаб NeuroCRMNeuroCRM Sales EvolutionSales Evolution Команда F5Команда F5 Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и onlinePBX

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.