Доступен виджет OnlinePBX для совершения звонков клиентам из системы amoCRM. При входящем звонке виджет onlinePBX отображает сотруднику карточку клиента и имя на IP-телефоне. В контакты сразу же попадает история звонков и записи бесед. Кроме того, связка с АТС позволяет отправлять входящий звонок на менеджера и создавать контакт для нового клиента.
Недавно интеграцию обновили: доступен выбор воронки для «неразобранного», и создание неразобранного теперь происходит отдельно для входящих и исходящих звонков.
Как настроить виджет?
Необходимо пройти регистрацию на сайте OnlinePBX и воспользоваться Мастером настройки или написать в техподдержу сервиса, она бесплатно настроит АТС и интеграцию.
Интеграторы, связывающие amoCRM и onlinePBX
Закажите интеграцию amoCRM и onlinePBX
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта