Описание интеграции amoCRM с onlinePBX

Нет отзывов

Доступен виджет OnlinePBX для совершения звонков клиентам из системы amoCRM. При входящем звонке виджет onlinePBX отображает сотруднику карточку клиента и имя на IP-телефоне. В контакты сразу же попадает история звонков и записи бесед. Кроме того, связка с АТС позволяет отправлять входящий звонок на менеджера и создавать контакт для нового клиента.

Недавно интеграцию обновили: доступен выбор воронки для «неразобранного», и создание неразобранного теперь происходит отдельно для входящих и исходящих звонков.

Как настроить виджет?

Необходимо пройти регистрацию на сайте OnlinePBX и воспользоваться Мастером настройки или написать в техподдержу сервиса, она бесплатно настроит АТС и интеграцию.

Интеграторы, связывающие amoCRM и onlinePBX

baso-ITbaso-IT LOFTYLABLOFTYLAB Команда F5Команда F5 Sales EvolutionSales Evolution NeuroCRMNeuroCRM ARTUNAARTUNA SaleRSSaleRS Get8Get8 Ай-Линк КонсалтингАй-Линк Консалтинг SellPointSellPoint WEB-RegataWEB-Regata ЛидЛабЛидЛаб Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и onlinePBX

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.