Описание интеграции amoCRM с Омнидеск
Возможности amoCRM
При помощи виджета можно просматривать обращения клиента из Омнидеск прямо в amoCRM и создавать новые обращения в его адрес. Виджет упрощает управление обращениями и доступ к ним из карточки клиента в amoCRM.
Каждое обращение содержит время и дату последнего ответа, тему и статус. При этом можно создать новое обращение в Omnidesk. Нужно просто нажать на «Создать новое обращение». Откроется аккаунт сотрудника и произойдёт автозаполнение поля «Пользователь». Остаётся только указать тему и содержание.
Как подключить виджет?
Для подключения нужн зарегистрировать аккаунт на Omnidesk, настроить интеграцию с amoCRM, перейдя в «Настройки» → «Интеграции».
Возможности Омнидеск
Интеграция позволяет быстро создавать контакт в amoCRM, если его ещё нет, добавлять новые сделки, просматривать существующие сделки, переходить в профиль контакта в amoCRM, просматривать бюджет сделок и следить за задачами, поставленными в amoCRM.
Реализована и обратная интеграция: обращения из Omnidesk отображаются в amoCRM в виджете на страницах контакта, компании и сделки.