Интеграция amoCRM и Омнидеск

Возможности amoCRM

При помощи виджета можно просматривать обращения клиента из Омнидеск прямо в amoCRM и создавать новые обращения в его адрес. Виджет упрощает управление обращениями и доступ к ним из карточки клиента в amoCRM.

Каждое обращение содержит время и дату последнего ответа, тему и статус. При этом можно создать новое обращение в Omnidesk. Нужно просто нажать на «Создать новое обращение». Откроется аккаунт сотрудника и произойдёт автозаполнение поля «Пользователь». Остаётся только указать тему и содержание.

Как подключить виджет?

Для подключения нужн зарегистрировать аккаунт на Omnidesk, настроить интеграцию с amoCRM, перейдя в «Настройки» → «Интеграции».

Возможности Омнидеск

Интеграция позволяет: быстро создавать контакт в amoCRM, если его ещё нет, добавлять новые сделки, просматривать существующие сделки, переходить в профиль контакта в amoCRM, просматривать бюджет сделок и следить за задачами, поставленными в amoCRM. Реализована и обратная интеграция: обращения из Omnidesk отображаются в amoCRM в виджете на страницах контакта, компании и сделки.