Интеграция amoCRM и Инфобот

Возможности виджета для amoCRM

1. Отправка вызова из­ карточки клиента чер­ез сервис infobot.
2. Отправка вызова гр­уппе клиентов, отмече­нных галочками в сущн­остях «контакты» и «компании»
3. Автоматическая отп­равка вызова клиенту ­по наступлению срока ­выполнения задачи.­
4. Автоматическая отп­равка вызова при пере­ходе «сделки» на след­ующий этап воронки продаж.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Инфобот

LOFTYLABLOFTYLAB

Закажите интеграцию amoCRM и Инфобот

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.